404 Not Found

Not Found

The requested URL /tags/4.0.1/TopBanner.html was not found on this server.


Apache Server at core.svn.wordpress.org Port 80

Наставления молодым педагогам:

nbutabaeva Новости Add comments

• Приходить в кабинет надо немного раньше звонка, чтобы убедиться, всё ли готово к уроку, хо¬рошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входить в класс нужно последним. Необходимо добиться, чтобы все учащиеся приветствовали Вас ор¬ганизованно. Осмотреть класс, особенно – недисциплинированных ребят. Стараться  показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стре¬миться к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.   (см.далее)
• Не тратить время на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. Не приучать дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.
• Начинать урок энергично. Не задавать вопрос: “Кто не выполнил домашнее за¬дание?” – это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания – дело неизбежное. Вести урок надо так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, необходимо помнить: паузы, медлительность, безделье – бич дисциплины.
• Увлечь учащихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролировать темп урока, помочь слабым поверить в свои силы. Держать в поле зрения весь класс. Особенно следить за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвратить попытки нарушить ра¬бочий порядок.
• Надо обращаться с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, которые могут заниматься на уроке посторонними делами.
• Мотивируя оценки знаний, нужно придать своим словам деловой, заинтересованный ха¬рактер. Указать ученику над, чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высо¬кую оценку.
• Заканчивать урок необходимо анализом общей  оценки класса и отдельных учащихся. Пусть они испы¬тывают удовлетворение от результатов своего труда. Постараться заметить положи¬тельное в работе недисциплинированных ребят, но не делать это слишком часто и за небольшие усилия.
• Прекратить урок со звонком. Напомнить об обязанностях дежурного.
• Удержаться от излишних замечаний.
• При недисциплинированности учащихся стараться обходиться без помощи других. Важно помнить: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратиться за поддержкой классу.
• Необходимо найти себя, свой образ. Учитель индивидуален, иначе не может быть и речи о творчестве.

Leave a Reply

WP Theme & Icons by N.Design Studio
Entries RSS Comments RSS Log in